1 сентября телеканал Ночной клуб объявил о ребрендинге. Грядущие изменения вызваны желанием телекомпании Первый ТВЧ повысить уровень телеканала, сделать его более привлекательным, ярким и зрелищным.
В новом телевизионном сезоне произойдут изменения в оформлении, эфирном построении и, самое главное, в программном наполнении Ночного клуба. У телеканала появляется новый логотип – в фиолетовых тонах и в общей стилистике каналов телекомпании Первый ТВЧ.
Более ярким станет и межпрограммное оформление канала: появятся новые заставки и отбивки между программами – в розово-фиолетовой гамме, с изображением женских силуэтов. Изменится эфирное программирование канала – с 23.00 до 00.00 на телеканале Ночной клуб будет транслироваться легкая эротика, а с 00.00 до 04.00 – горячие фильмы для взрослых от лучших зарубежных студий.
Но самые важные изменения коснутся программного наполнения. В новом телесезоне зрителей Ночного клуба ждет более современный и качественный контент. Если раньше телеканал транслировал преимущественно художественные фильмы российских мастеров пикантного жанра, то теперь весь контент будет европейского и американского производства. Таким образом, в эфире телеканала Ночной клуб появятся программы от семейства Playboy TV International и Penthouse, эротические видео от MRG Entertainment, Coastline Licensing International и Pressplay Entertainment и фильмы более откровенного содержания от известных зарубежных режиссеров.