Все новости, рекламные объявления,
проводимые акции, новинки оборудования
услуги, мобильная связь, 3G, 4G,
прием спутникового телевидения и интернета.
Главная Все новости Спутниковое ТВ Интернет в каждый дом
[1÷10][11÷20][21÷30][31÷40][41÷50][51÷60][61÷70][71÷80][81÷90][91÷100][101÷110][111÷120][121÷130][131÷140][141÷150][151÷160][161÷170][171÷180«… 181182183184185186187188189190» [191÷200][201÷210][211÷220][221÷230][231÷240][241÷250][251÷260][261÷270][271÷280][281÷290][291÷300][301÷310][311÷320][321÷330][331÷333]

Триколор со спутника Bonum 1 at 56.0°E

Сразу скажем, прием спутникового телевидения Триколор-Сибирь со спутника Bonum 1 at 56.0°E в Тверской области невозможен.
Не пробуйте "поймать" сигнал со спутника Bonum 1 at 56.0°E в Центральной России!

Зона покрытия спутника Bonum 1
Но мы все таки попробуем настроить антенну. Для этого нам необходимо съездить... в командировку, и проехать пол континента!

Внимание !!!

Требуется монтажник спутниковых антенн. Инженер-монтажник связи, ВОЛС, видеонаблюдения, дуплексных спутниковых антенн.

Нужны кандидаты из Республики Хакасия, Иркутская обл., Республика Бурятия, Оренбургская обл.!!! Рассматриваем соискателей из Тверской обл.!!! По всем вопросам пишите на наш Email или обратная связь для администрации: ссылка

В связи с плановыми командировками в г.Орск и Улан-Удэ. с весны 2012года. требуются:
1. Водитель со стажем вождения легкового автомобиля и(или) авто типа Газель не менее 3 лет.
Опыт эксплуатации автомобиля на длительных многодневных перегонах.
2. Монтажник-установщик антенных систем. Опыт работы от 3лет обязателен.
В частности опыт по монтажу дуплексных спутниковых интернет-систем. ВОЛС. Элементарные знания TCP/IP.
Выполнение работ и поручений. Готовность к длительным командировкам. Материальная ответственность.
Умение общаться, консультационные услуги.
Отсутствие хронических заболеваний.
Наличие монтажного инструмента, приборов для настройки спутниковых антенн.
Авто обязателен.
Трудовой контракт. Соц пакет. З/П +командировочные.

Контактный тел.:8-903-630-70-30, (4822)68-07-86

Ссылка на обьявление: http://st-b.ru/news/trebuetsya_montazhnik.html

(Для увеличения, нажмите на фото)

Антенна и инструмент для монтажа Комплект спутникового оборудования и инструмент. Для установке Триколор-Сибирь нам потребуется комплект спутникового оборудования Триколор-Сибирь, а также инструмент. Все это укладываем в багажник авто и выезжаем на место монтажа по заявке уважаемого человека нашего города. Оказывается и там наши люди есть. Комплект спутникового оборудования и инструмент – это все, что нам потребуется для установки «Триколор-Сибирь». Все необходимое помещаем в багажник автомобиля и отправляемся в путь. Конечная остановка нашего маршрута – озеро Байкал.

Объезд г.МосквыЧтобы не стоять в постоянных пробках в Москве, решили объехать стороной по одной из магистральной трассе. Объезд по одной из магистральных трасс избавляет нас от московских пробок. Мы вначале пути. Впереди долгая дорога и масса впечатлений.

Дальше наш путь лежал на Урал, через СамаруДальше наш путь лежал на Урал, через Самару. Едем на Урал через Самару. Наш заказчик, живущий в Твери, доверил нашей организации установку спутниковой антенны. Оплатил все расходы, включая поездку и командировочные.

Ульяновская область, трасса Москва-Челябинск Пересекаем Ульяновскую область. Ближе к полудню въезжаем на территорию Ульяновской области. «Триколор-Сибирь» здесь знают не понаслышке. В нашем багажнике есть все необходимое для установки. Но на этот раз мы едем дальше.

Сызрань, трасса Москва-Челябинск По трассе Москва-Челябинск въезжаем в Сызрань. Сызрань – небольшой городок, расположенный в месте, где река с таким же названием, впадает в Волгу. В обед проезжаем Сызрань. Город основан в 1683 г. воеводой князем Г.А. Козловским как крепость на высоком обрывистом берегу реки Сызрань, близ впадения её в Волгу, на месте Сызранского городища (4 в. до н.э.). Крепость входила в Сызранскую засечную черту. Название по р. Сызрань, на которой крепость находилась. В описании 18 в. гидроним указывается в формах Сыза, Сызан из татарского сыза "овраг, балка"; элемент -ран может объясняться как показатель чувашского исходного падежа, соответствующий русскому предлогу из, т.е. название тюркское и означает "овражная река; текущая из оврага".

Жигулевск, трасса Москва-Челябинск Город Жигулевск по трассе Москва-Челябинск. На нашем пути еще один город на Волге – Жигулевск. Название города происходит от Жигулевских гор, у подножия которых он раскинулся. г.Жигулевск возник на месте сёл Отважное (известно с 1840 г.) и Моркваши (известно с 1647 г.) в связи с разработкой нефтяных месторождений. В 1937 здесь получена первая промышленная нефть. В 1940-х гг. был построен рабочий посёлок нефтяников Отважный (ПГТ с 1946 г.), объединенный в 1949 г. с сёлами и получивший название Жигулёвск по названию гор, у которых он расположен. Город с 1952 г. Развитие города было тесно связано со строительством в 1950-х гг. Волжской ГЭС.

Крутой спуск Крутой спуск. Горные холмы, утопающие в зелени, остались позади. Притормаживаю на крутом спуске – горы как никак, едем дальше.

Трасса Москва-Челябинск Дорога на Самару. Самара основана в 1586 г. как деревянная сторожевая крепость Русского государства при впадении в Волгу Самарской перебоины, - широкого рукава р. Самара. Первое время упоминается в грамотах как Самарский городок, Самарский город, с начала 17 в. в употребление входит название город Самара. По трассе Москва-Челябинск держим путь на Самару. В Самаре, как и во всех других городах от Москвы до Байкала, живут наши потенциальные клиенты. Установка «Триколор-Сибирь» позволит разнообразить жизнь, сделать ее еще комфортней и интересней.

Местная достопримечательность Местная достопримечательность. Православная церковь. Неожиданно, вблизи от дороги выросла церквушка – белая, с красной крышей и золотистым куполом, очень нарядная среди начинающей жухнуть зелени.

Ночные огни Газпрома Ночные огни Газпрома в Оренбурской области. Наш путь продолжается по Оренбургской области. Ночное небо озаряют огни Газпрома. Вышки нефте- и газодобывающих платформ в темноте ночи представляются монстрами, изрыгающими пламя.

г.Оренбург В Оренбурге. Спальные районы Оренбурга – один в один похожи на такие же районы в других Российских городах. Обращаем внимание на отсутствие спутниковых антенн и рекламы (северная сторона), как, например, эта: «Триколор-Сибирь в Оренбурге – это множество разнообразных телеканалов…». Есть над чем подумать. Сам г.Оренбург первоначально был основан в 1735 г. как крепость у впадения р. Орь в р. Яик (современное название - Урал), отсюда название Оренбург. В 1740 г. город был заложен на новом месте - на Красной Горе (ниже по р. Яик) с сохранением прежнего названия. Старый город был назван Орской крепостью (современный город Орск). В 1743 г. город был перенесён в третий раз, к западу, на место Бердской крепости (основана в 1737 г.). Город на Красной Горе продолжал существовать под названием Красногорская крепость (ныне село Красногор Саракташского района).

Дорога достаточна пустыннаДорога среди степей и полей. Дорога не магистральная, пустынная. Проходит среди полей и степей с пожухшей от солнца травой и с зелеными островками дикорастущих кустарников и деревьев.

Дороги Башкирии По дорогам Башкирии. Башкирия. Дорога проходит среди холмов, покрытых бархатом зелени, в палитре которой едва заметны теплые желтоватые оттенки. Всю эту красоту покрывает легкая голубоватая дымка, сгущающаяся на горизонте. Сквозь облака, то там, то здесь проглядывают солнечные лучи.

Дороги Башкирии Дороги Башкирии. Холмы все ближе и ближе подступают к дороге, палитра их бархатного покрова становится богаче, переливается оттенками зелени, охры и желтого.

Челябинская область Челябинская область. Вот мы и на территории Челябинской области. Место ее расположения – склоны Южного Урала и Зауралье. Пока мы видим только равнину. Горы где-то в стороне. Челябинская область расположена на склонах Южного Урала и в Зауралье. Граничит: на юге – с Оренбургской областью, на юго-западе, западе и северо-западе – с Республикой Башкортостан, на севере – со Свердловской областью, на северо-востоке и востоке – с Курганской областью, на востоке и юго-востоке – с Казахстаном. Г.Челябинск основан в 1736 г. как русская крепость в урочище Челяба, на правом берегу р. Миасс. Являлась одним из звеньев укреплённой линии, сооружённой для обеспечения безопасной связи Оренбурга с сибирскими слободами, поставлявшими продовольствие. Название от тюркского личного имени Челеби "царевич", "образованный". С 1744 г. центр Исетской провинции Оренбургской губернии, были построены каменный собор, ратуша. В 1774 г. крепость занимали отряды Емельяна Пугачёва и удерживалась ими в течение 2 месяцев.

г. Баймак Город Баймак. В стороне остался и г. Баймак. Искуственные горы г. Баймака. Таналыково-Баймак основан в 1748 году как рудная база Кананикольского и Преображенского медьзаводов. Первоначальное название произошло от одноименной реки Таналык.

Трасса Магнитогорск - Челябинск Трасса «Магнитогорск-Челябинск». Проезжаем Магнитогорск – один из важнейших центров российской черной металлургии. Движемся в сторону Челябинска. От дороги во всю ширь простирается, покрытая нежной зеленью, равнина. Проехав Магнитогорск выезжаем на Челябинск. Недалеко от этого места, местные гайцы словили на превышение скорости. Как всегда пугалы с лишением прав, доставание протокола, и разговоры. У гайцев план, попросили их план выполнит на местных водил, откупились 2 поллитровыми Афанасий Никитин. Специально взятые в качестве откупных. Спасибо ГИБДДшникам за понимание. На перед скажу, что больше нигде не останавливали, и денег нигде не вымогали.

Курган Курган – город среди бескрайних степей. Ближе к вечеру позади остается Южно Уральск. Ночью объезжаем Челябинск – город, как огромный золотой слиток, светится, переливался огнями. Под утро мы уже в Кургане. Интересное наблюдение: отсутствие в данной местности деревень и вырастающие, как из-под земли, города-миллионники. Наша цель дальше- Курган. Хочу сразу заметить, странную особенность местного колорита. Здесь нет деревушек и маленьких деревень, по дороге среди степных далей вырастают как гигантские исполины города Миллионники, вот так сразу без предварительной подготовки водителя с ограничениями скорости. Степь заканчивается и вырастает город. Под утро мы в Кургане- город в степи.

Заправка Газпром в Новосибирской области Цены на бензин в Новосибирской области. Из информации в Интернете мы узнали, что за Уралом стоимость бензина должна вырасти на 5-7 рублей. В Челябинске цена бензина евро АИ-95 составляла 26 р. Фото заправки Газпрома было сделано по дороге обратно в Новосибирской области. Это самая низкая стоимость, какую мы видели. Тем не менее, подъехавший к заправке водила, возмущался высокой стоимостью бензина. Там, где он живет, бензин можно купить за 23,50. В Иркутской области бензин стоил 27 рублей – это самый дорогой.

Березовые островки Омской области Березовые рощи. Белоствольные красавицы, рассыпанные островками по территории Омской области, определяют характерный облик и состав лиственных и хвойно-лиственных лесов этой местности. Это Русские россыпи березовых рощ в Омской области.

Автодорога Омской области Федеральная трасса в Омской области. Впереди нас – дом на колесах с немецкими номерами. Два дня меняли дислокацию, то он догонял, то мы. Жилой автодом с немецкими номерами на пути к отдыху. С этим авто 2 дня ехали в переменку, потом где то в Канске разминулись.

Омские пейзажи Федеральная трасса и Омские пейзажи. Дорога на Омск в отличном состоянии, местами гладкая, как мрамор, без ограничений скорости, без постов ГАИ, свободная от машин. Гони себе, как хочешь – авто идет ровно, не шелохнется, а по сторонам очаровательные пейзажи – любуйся красотами нашими российскими и радуйся. Так мы доехали до Омска – быстро и красиво.Омские пейзажи. Дорога не дает скучать. Постов нет. Населенных пунктов нет. Ограничении скорости нет. Авто мало. Федеральная трасса. Дорога без ям.

Город Омск Город Омск. Въезжаем в Омск – областной и промышленный центр. На обратном пути, подъезжая к Омску, мы оказались прямо-таки в сказочной ситуации. Указатель показывал прямое направление на Челябинск, тогда как один из навигаторов, GARMIN показывал налево, а другой, НАВИТЕЛ – направо. Выбрали прямую дорогу, но не угадали, так как привела она не в Челябинск, а в Казахстан. Возвращались по навигатору на Тюмень. Кстати город Омск основан в 1716 г. как пограничная крепость Омский острог при впадении р. Омь в Иртыш для защиты от набегов кочевников и как опорный пункт для дальнейшего освоения русскими Сибири.

Движемся на Новосибирск Но Омск не наш пункт назначения. Движемся на Новосибирск. Снова пустынные дороги, березовые рощи и смешение часового пояса уже на 3 часа.

Движемся на Новосибирск Держим путь на Новосибирск. Наш конечный пункт не Омск, поэтому продолжаем движение в сторону Новосибирска. Снова тишина и безмолвие, пустынная дорога и только островки березовых рощ стремительно мелькают за окном. Часовой пояс сместился уже на 3 часа.
Кстати, в Новосибирске самый дешевый бензин. АИ-95, АИ-96 24.00-26.00 руб.

Солнце с запада Продолжаем путь на Новосибирск. В Новосибирске стоимость АИ-95, АИ-96 от 24.00 до 26.00 руб. Это самая низкая цена. Солнце с запада, светит в авто, закат солнца, вечерняя зорька, солнце пожелтело, чувствуется приближение интерференции нашего светилы, но на фото аппарате установлено московское время. Смешение часового пояса уже ошушается, дальше будет еще разительнее смотреться, иногда даже теряешься, в каком времени организм живет. Приближение заката
Солнце медленно опускается к горизонту, своими последними лучами пронизывает салон нашего авто. Солнечные пятна яркого желтого закатного света контрастируют с холодными синеватыми тенями, которые чуть позже накроют все окружающее пространство. Время на фотоаппарате московское, не соответствующее действительности. Смещение часового пояса становится все заметнее, организм сопротивляется. Ощущения, надо сказать, не самые приятные.

Трасса Тюмень-Омск Трасса Тюмень-Омск. На фото не видно, но поверьте на слово, трасса Тюмень-Омск так перегружена фурами, что обогнать их практически невозможно. Есть проезд через Казахстан. Мы поехали через Курган в сторону Ишима, но под Ишимом есть очень сложный участок – отсутствует мобильная связь, дуют сильные ветра. 10-15 км дороги в таком плачевном состоянии, что приходится передвигаться со скоростью 5-10км/час. В настоящее время дорогу реставрируют. Если ехать проселочными дорогами, то нужен навигатор. Иначе можно заблудиться. Все-таки советуем ехать через ИШИМ. Участок убитой дороги киллометров 20-30, до того времени как вы соберетесь проехать преодолеть этот участок, уверяем вас, дорогу отремонтируют., если уже не сделали, так как вовсю там идут строительно восстановительтные работы и большая часть этого перегона сдана в эксплуатацию в отличном качестве.

Часовой пояс А здесь полноценный день. По москве зарождавшееся утро. Заметное смещение часового пояса. Здесь уже день, а в Москве только-только зарождается утро.

Впереди Кемеровская область Новосибирск проходим стороной. Впереди Кемеровская область. В стороне остается Новосибирск – третий по численности населения город России. Въезжаем на территорию Кемеровской области.

Кузбасс Кемеровская область. В Кемеровской области в 1907 году были построены угольные копи. По сей день здесь добывают уголь для всей страны.

Скоро Кемерово Еще немного и новая краевая столица. Еще немного по ровной хорошей дороге – и мы в новой краевой столице. Нависшие над горизонтом ослепительно-белые облака радуют глаз.

г.Кемерово Впереди Кемерово. Вот мы и на подъезде к г.Кемерово. Перед нами стена ослепительно белых облаков. Удивительный контраст – угольные шахты и чистые облака над городом. Кемерово возникло на месте старинных русских поселений, близ опорного пункта освоения этих земель - Верхнетомского острога (основан в 1657, ныне село Верхотомское), через который проходила дорога из Томска в Кузнецкий острог.

г.Кемерово В Кемерово. Яркие и чистые краски белых облаков, голубого неба, сочной зелени не перестают радовать глаз. Все свежо и зелено. Совсем не вяжется с ассоциациями, которые вызывал этот город. Он представлялся серым, мрачным, покрытым угольной пылью. В 1701 г. на левом берегу Томи, близ устья Искитима, появилась заимка Щеглова, позднее ставшая селом. В 1859 г. на месте современного Кемерово было 7 населённых пунктов: село Щеглово (Усть-Искитимское), деревни Кемерово (известна с 1734), Евсеево, Красный Яр, Кур-Искитим (Плешки), Давыдово (Ишаново), Боровая. Деревня Кемерово получила название по первопоселенцам Кемеровым и дала название возникшему при ней Кемеровскому руднику.

г.КемеровоОдин из старых районов Кемерово. Вид с точки зрения GARMINA на один из старых районов Кемерово. Обычные пятиэтажки. Облака над городом как-то посерели и потяжелели, но это скорее от непогоды, чем от угольной пыли.

г.Кемерово Новый район Кемерово (так нам показалось, возможно мы не правы но...). Новый район Кемерово с новыми современными домами. Строится трамвайная линия. Бросается в глаза обилие праворуких авто – сказывается близость Владивостока или Японии. Это новый район. Возможно это ошибка а может нет, но много праворуких авто. Владивосток все таки близко. Город вырос из отдельных шахтёрских посёлков, позднее слившихся в единый массив.

Трасса Кемерово-Красноярск На трассе Кемерово-Красноярск. Похоже, что Кемерово находится на большом холме, потому что выезд из города сопровождается продолжительными спусками.

Трасса Кемерово-КрасноярскПродолжаем путь по трассе Кемерово-Красноярск. GARMIN потерял дорогу, идущую через Кемерово. Включили НАВИТЕЛ – он вывел нас на Мариинск.

Трасса Кемерово-КрасноярскПо Кемеровской земле. Едем по трассе Кемерово-Красноярск. Вокруг бескрайние поля. Не перестаем восхищаться облаками. Они словно нависли над нами и вот-вот рухнут на землю, кажется – протяни руку и достанешь.

Трасса Кемерово-КрасноярскПо Кемеровской земле. Продолжаем путь среди приятных глазу, веселых и красочных пейзажей.

Мемориал узникам сибирских лагерейМемориал узникам сибирских лагерей – напоминание нам, ныне живущим, о нелегкой судьбе тех, кто пострадал от репрессий.

Трасса Кемерово-Красноярск БАМ. Вдоль трассы Кемерово-Красноярск проходит участок Байкало-Амурской магистрали – знаменитой стройки прошлого века, на которую съезжалась молодежь со всего Советского Союза. БАМ продолжает жить! БАМ живет!

Трасса Кемерово-Мариинск-Красноярск Город Мариинск. Мариинск находится по трассе Кемерово-Красноярск. Похоже, что на фото, бывший таксопарк. Город Мариинск Кемеровской области. Мариинский район занимает площадь в 5,6 тыс. кв. км. Город находится в 367 км. к северо-востоку от областного центра. Был основан как село Кийское в 1868 году.

Трасса Кемерово-КрасноярскТрасса Кемерово-Красноярск – едем дальше. Пейзажи меняются. Удивительной красоты облака продолжают сопровождать нас. А что там, за поворотом…

Трасса Кемерово-КрасноярскПродолжаем движение в том же направлении. Холмы, пригорки, низины, поля, леса – композиция пейзажа постоянно меняется, радуя нас своим разнообразием и великолепием.

Трасса Кемерово-КрасноярскРомантика дальних дорог. Помните, как у Асадова: прихлынет тоска или попросту скука однажды присядет к тебе на порог, ты знай, что на свете есть славная штука – романтика дальних и трудных дорог.

Трасса Кемерово-КрасноярскИ снова дорога. Если с романтикой все в порядке, то небольшие трудности у нас впереди. Безмятежное и приятное передвижение в окружении великолепной природы по трассе Кемерово-Красноярск подходит к завершению.

Федеральная трасса М53. Тулунский районТулунский район. Федеральная трасса М53. Водители, особенно дальнобойщики, ругают эту трассу, дорожников и власть имущих. В зимнюю слякотную погоду федеральная трасса М53 на некоторых участках превращается в труднопроходимое болото.

Федеральная трасса М53. Тулунский район Движение по федеральной трассе M53 продолжается. Мы благополучно передвигаемся по трассе M53. Погода хорошая – ни жарко, ни холодно. В сильную жару и засуху от колес поднимается большое и плотное облако пыли. Проезжаем мимо полуразвалившихся деревушек. Почему-то вспомнилась «зона» из фильма Тарковского «Сталкер», снятого по повести братьев Стругацких «Пикник на обочине».Еще фото федеральной трассы M53. Полуживые деревушки. Когда стоит жаркая и сухая погода, пыль от колес стоит большим и плотным облаком.

Вдоль  федеральной трассе М53 проходит БАМ Параллельно федеральной трассе М53 проходит БАМ. БАМ продолжает жить. М53 несколько раз пересекает железную дорогу. Железнодорожные переезды часто закрыты шлагбаумами. Это свидетельство того, что дорога востребована, движение поездов и товарных составов очень активное.
Вдоль федеральной трассе М53 проходит БАМ, БАМ живет.

Федеральная трасса М53. Тулунский район Мы все еще в Тулунском районе на трассе М53. На этом участке проводятся восстановительные дорожные работы. Укладывается новый асфальт. К нашему удивлению, на протяжении всего маршрута авто не попадало в ямы и выбоины ни разу.

Луна с востока, солнце с западаЛуна с востока, солнце с запада. Солнце склоняется к западу, а бледные очертания луны уже просматриваются на востоке. Пейзаж великолепный – молодые сосны, ели, цветы по обочинам. Воздух наполнен хвойным ароматом и запахом разнотравья. Благодать.Лето! Поедите, не пожалете ни очем, ни о потраченных деньгах ни о ночах в машине.

г.Нижнеудинск В Нижнеудинске. В этом небольшом городке нет даже асфальта. Но здесь мы видим 2-метровую антенну симметричного спутникового Интернета. Скорее всего, это единственный провайдер в городе.г.Нижнеудинск.

Главный проспект г.Нижнеудинска Центральная улица г. Нижнеудинска. На въезде в г. Нижнеудинск ведется укладка асфальта, но не в сторону города, а от него. В самом же городе в ближайшее время дороги, по всей видимости, останутся такими, как эта, по которой мы едем. Все таки федералка М53 как ни как.

Продолжительный подьемДлительный подьем. Дорога ровная, стрелой устремляющаяся ввысь, сливается на горизонте в единую точку. Небо напоминает узор из облаков, сделанный в Фотошопе. Красота и гармония во всем.

Очередные спуски После подъема начинается спуск. Спуски и подъемы чередуются друг с другом, открывая великолепные ландшафты. Фотографии почему-то не передают реальную крутизну спусков.

До байкала 60 км, очередной спуск и подьемДо Байкала 60 километров. Чередование спусков и подъемов. Дорога извилистая, вьется как змея по холмам, покрытым нескончаемыми лесными массивами. До Байкала уже близко – всего 60 км.

Впереди озеро БайкалНа навигаторе виден Байкал. Навигатор показывает Байкал. Испытываем легкое волнение, как это обычно бывает по мере приближения к намеченной цели 5 дней и ночей в пути, в автомобиле.

Впереди озеро Байкал За поворотом Байкал. Пять дней нашего увлекательного пути позади. Еще немного и за тем поворотом перед нами во всей красе предстанет великий Байкал. И вот он близок, цель нашей командировки, позади 5 дней пути, еще немного, еще один поворот...

Синева чистейшего озера в мире Самое синее и самое чистое озеро в мире. Уже просматривается синева озера, еще один спуск и мы у цели. Удивительное озеро, таинственное, овеянное легендами. Зеркало вод Байкала на 453 метра выше уровня Мирового океана, а дно на 1167 метра ниже.
Еще один спуск, и вот просматривается синева чистейшего озера в мире.

Все ближе и ближе наша цель... Приближаемся к береговой линии. Мы приближаемся к озеру. Взгляд невозможно оторвать от синей сверкающей полоски вдали. Все ближе и ближе наша цель...

Все ближе и ближе наша цель...озеро Байкал Обгонять не будем, будем наслаждаться удивительными видами, чистым горным воздухом и наипрекраснейшей погодой в этот день, как впрочем и все остальные дни.

Все ближе и ближе наша цель...озеро Байкал Почти у цели. Едем не спеша, никого не обгоняя, наслаждаясь впечатлениями от увиденного, чистейшим горным воздухом, хорошей погодой, которая в этот день была по-особенному прекрасной. Подбираемся все ближе к окончанию нашей цели.

И вот еще один поворот... и БайкалЕще немного и мы у цели. Подбираемся все ближе и ближе. В предвкушении встречи с Байкалом не хочется ничего говорить – молчим, затаив дыхание.

Байкал раскрывает все свои красоты Последний поворот. Это последний поворот перед озером Байкал. И вот мы у самого озера. И Байкал раскрывает все свои красоты, впервые на наших глазах.

Байкал раскрывает все свои красоты Захватывающая своей красотой и величием панорама.
Перед нами открывается потрясающая в своей красоте и величии панорама озера Байкал.
И вот оно озеро Байкал. Невольная остановка, останавливаемся на склоне, ужинаем в кафе слева. Заказали традиционное местное блюдо под названием «Бурятские позы». Позы – это то же самое, что и манты. Очень вкусные.. Знаменитые бурятские позы и...

Спуск к БайкалуСпускаемся дальше. Направляемся к месту назначения, обозначенному в нашей командировке.

Проведение монтажных работ по установки спутникового телевидения Триколор Место установки спутникового телевидения «Триколор-Сибирь».
Прибыли на место установки спутникового телевидения Триколор. На проведение монтажных работ и отдых у нас всего два дня. ... на все про все 2 дня?! И обратно от такой красоты.

Галечный пляж БайкалаГалечный пляж на берегу Байкала. Галечные пляжи Байкала отличаются чистотой и прозрачностью воды. Здесь отличная видимость и они хороши для подводного плавания, ныряния в маске. Есть много необжитых пляжей, абсолютно диких, так как обычные отдыхающие отдают предпочтение песчаному берегу. Их можно понять – раскаленная солнцем галька вызывает не самые приятные ощущения, а порой и просто опасна.

Байкал не любит только тот, кто там ни разу не был Байкал не любит только тот, кто там ни разу не был, или ни разу не видел фотографий тех мест. В Байкал влюбляешься сразу и навсегда!Поверте! Байкал находится в центре Азии, в России, на границе Иркутской области и Республики Бурятия. Озеро протянулось с северо-востока на юго-запад на 620 км в виде гигантского полумесяца. Ширина Байкала колеблется от 24 до 79 км. На земле нет другого столь глубокого озера. Дно Байкала на 1167 метров ниже уровня Мирового океана, а зеркало его вод - на 453 метра выше.

Южная сторона озера Байкала в район н.п.СлюдянкаБайкал – в самое глубокое и самое чистое озеро на нашей планете, в это уникальное творение природы, влюбляешься с первого взгляда. Огромное, протянувшееся на 620 км с северо-востока на юго-запад, озеро, по форме напоминает полумесяц, ширина которого в разных местах колеблется между 24 и 79 километрами.

Наша установка и монтаж спутникового телевидения Триколор-Сибирь Озеро Байкал – южная сторона (г.Слюдянка). Великолепный вид на южную сторону озера в районе населенного пункта Слюдянка. В Слюдянке имеются предприятия железнодорожного транспорта, по производству цементного сырья и стройматериалов. Наша установка и монтаж спутникового телевидения Триколор-Сибирь.

Наша реклама, ну а  вдали- Байкал Спутниковое телевидение Триколор-Сибирь. Спутниковое телевидение Триколор-Сибирь, установленное нашими руками. Наше оборудование дает возможность большого выбора программ для просмотра, позволит смотреть каналы телевидения с высоким качеством сигнала. Наша реклама, ну а там вдали- озеро Байкал.

Наша реклама: установка Триколор-Сибирь из Твери Наша реклама: Триколор-Сибирь из Твери. Мы и рекламу повесили с нашими телефонами в г.Твери. Позвоните и закажите установку спутниковой антенны (тарелки)! Мы найдем для вас время и возможности! Вдали виднеется Байкал. Наша реклама. Жаль, что мало дней. Очень важное замечание: комаров, слепней нет. Озеро Байкал достаточно холодное. Есть смельчаки которые купаются, но это скорее всего дань моде.

Канск на обратном пути На обратном пути – город Канск.
Обратная дорога в районе Канска. Канский малый острожек строился как оборонительное сооружение от набегов енисейских кыргызов. Это четвертый по численности населения город в Красноярском крае после Красноярска, Ачинска и Норильска. Асфальтовое покрытие на дороге, как видите, отсутствует. Канск на обратном пути, здесь асфальта тоже нет. г.Канск основан в 1628 году как Канский малый острожек возле Комаровских порогов на реке Кан, в 43 км ниже современного Канска. В 1636 году перенесён на нынешнее место. Строился как оборонительное сооружение от набегов енисейских кыргызов. В 1717 году в Канск были переселены 20 семей казаков из Красноярска. В 1720—1724 г. в Канском остроге было 22 двора, в которых жило 126 душ мужского пола. К 1722 году была построена единственная в Красноярском уезде ружная Спасская церковь. К 1735 году была увеличена площадь острога. Были построены новые стены, ров глубиной и шириной три аршина. В остроге построены 40 дворов. В острог начинают переселяться крестьяне, ремесленники, торговцы. Первыми крестьянами Канска были Еремей Шиляев из Абаканского острога, Филат Дмитриев из д. Павловской, и одинокий 44-летний ссыльный Иван Белых, из крепостных Московского уезда. В 40-х годах XVIII века через Канск прошёл Сибирский тракт. В Канске появилась почтовая станция. В Канск начинается подселение ссыльных крестьян.

Красноярск. Главный вьездной мост Мост на главном въезде в Красноярск. На обратном пути въезжаем на мост – один из главных въездов в Красноярск –крупнейший экономический и культурный центр Сибири. Город находится на живописных берегах Енисея. Основан в 1628 г. как Красноярский острог для защиты от набегов татар. Красноярск на обратном пути. Основан в 1628 г. воеводой А. Дубенским как Красноярский острог в урочище Кызыл-Джар ("красный яр"; тюркское кызыл "красный", джар "яр") на высоком левом берегу Енисея близ устья реки Кача для защиты от набегов татар и сбора ясака. Название урочища отражало наличие выходов красноцветных пород в береговых обрывах р. Качи, впадающей в Енисей на месте основания острога. Русский перевод названия урочища определил и название острога.

Реликвия зарубежного автопромаРетро автомобиль.
Этот ретро автомобиль – реликвия зарубежного автопрома, несколько раз обгонял нас, часто останавливаясь. Возможно из-за перегрева двигателя. Интересно, на каком он топливе ездит?

Из расходных материалов израсходовано:
100 гр моторного масла.
1л антифриза.
Поломок 0.
Из бензина наливали исключительно АИ-95 и АИ-96 (такой тоже есть). После Красноярска встречаются заправка где 95 или 96 исключен из списка перечня продаваемых нефтепродуктов.
По возможности старались заправляться на сетевых заправках, в рейтинге РОСНЕФТЬ, СИБНЕФТЬ, последняя заправка ГАЗПРОМа в г.Канске, именно до нее не дотянули киллометров 20-30 и пришлось налить на какой-то неизвестной, вот потом немного пожалели, один раз движок чихнул но проглотил видать какую-то примесь, но все обошлось.
Авто 2011г выпуска. в данное время проблем с подвеской не наблюдается.
Пробег составил: 13175км. Пробег зашкалил так как необходимо было сделать крюк в Оренбургскую область из-за плановой проверки антенны прошлогодней командировки. Скоректировать углы наведения, монтажа смещений крепления антенн.

И главное, топливные расходы:
Было произведено 38 заправок,
или залито 871,54 литра,
израсходовано 22856,4 руб,
по компьютеру расход получился 6,4л/100км.,
по чекам заправок 6,61л/100км.,

Перед выездом в баке было 25-30 литров, по приезду 20-25 литра. Если на заправках бензин выдавали согласно чеку, то компьютер считает расход правильно.

Средняя цена бензина составила 26,22руб/литр.

Число заправок можно было бы сократить если б точно знали что впереди заправимся, поэтому на полупустом баке уже искали сетевую ГАЗПРОМ или РОСНЕФТЬ в основном эти заправки использовали.
Да забыли про обеды. Полноценный обед обойдется на одного человека от 120-180руб. В зависимости от региона тарелка трапезы может быть глубокой или детской.

Из особых предостережений следует отметить Тулунский район, где уложен новый асфальт и нанесена разметка, и как нарочно или вопреки в некоторых местах не установлены знаки, об окончании такой дороги, т.е. знаков предупреждения вообще нет таковых. Мы двигались со скорости 100-110км/час ночью заметили впереди на горке включенную аварийную сигнализацию на авто. Притормозили, снизили скорость, и тут прекратился асфальт, яма на яме, грунтовка пошла, и знаков нет ни каких. Итог: попал на скорости WW, видно летел очень быстро, снес левое колесо с подвески.
На обратном пути в тоже место попала иногородняя девятка в вывернутым колесом, требовала ремонта, к тому времени подоспела, техпомощь, сколько ремонт продолжался нам не известно. Время утреннее, температура за бортом компьютер указывал всего +3С. Не тепло однако.

Недавно был открыт обьезд г.Иркутска на побережье о.Байкал. Перед г.Ангарском сворачиваете по указателю на г.Улан-Удэ, далее по Большому Иркутскому тракту километров 30-50 по указателю на Улан-Удэ направо, не ошибетесь. Сама дорога по побережью наполнена фурами, обогнать не всегда возможно но можно, но лучше медленне, так вы больше сможете рассмотреть Байкальские горные красоты.

По всем вопросам звоните моб.:8(903)630-70-30, (4822) 68-07-86 или пишите ссылка....


А между тем, навигационные системы глонасс, это приложение интернет-версии ГЛОНАСС / GPS системы спутникового мониторинга и контроля транспорта, имеют функцию контроля топлива и оборудования, емкостный датчик наличия пассажиров в салоне, прокладка и маршрутизация трека транспорта, все это в комплексе слежения за несколькими парками автомобилей или электротранспорта. Спутниковый мониторинг, позволяет дистанционно предотвратить транспорт от нежелательного ухода с маршрута, ведения точного плана остановок и т.п. В комплексе предусмотрен незаменимый метод воспроизведения маршрута и остановок, что поможет выявлять расхождения в планирования и делать организационные вывода для форматирования и изменения в правовых отношениях.


@Mail.ru