Все новости, рекламные объявления,
проводимые акции, новинки оборудования
услуги, мобильная связь, 3G, 4G,
прием спутникового телевидения и интернета.
Главная Все новости Спутниковое ТВ Интернет в каждый дом
[1÷10][11÷20][21÷30][31÷40][41÷50][51÷60][61÷70][71÷80][81÷90][91÷100][101÷110][111÷120][121÷130][131÷140][141÷150][151÷160][161÷170][171÷180][181÷190][191÷200][201÷210][211÷220][221÷230][231÷240][241÷250][251÷260][261÷270][271÷280][281÷290][291÷300][301÷310][311÷320«… 321322323324325326327328329330» [331÷333]
20 июля 2009 года со спутника Eutelsat W4 будет запущено новое усовершенствованное программное обеспечение (ПО) для приемного оборудования, которое рекомендовано для просмотра «ТриколорТВ». Новое ПО версии 3.0.12 разработано для абонентских приставок DRE-4000, DRE-5000, GS-7300, DRS-5001 и направлено на улучшение их работы.
Описание версии программного обеспечения 3.0.12
По сравнению с предыдущим программным обеспечением, новое будет иметь следующие преимущества:
Оптимизирована работа с кодированными каналами:
- Уменьшено время инициализации DRE модулей при загрузке приемника.
- Уменьшено время переключения между каналами.
Добавлены новые функции:
- Возможность отправки ТВ-почты с вложением в виде картинки.
- Возможность приватного чата, то есть отправки адресных сообщений на приемник.
- Шкала силы/качества сигнала стала более информативной.
Исправлены ошибки:
- Исправлена ошибка неполноценного скроллинга (прокрутки) при большом количестве сообщений чата.
- Исправлена ошибка стирания границы чата при приходе информационных сообщений.
Новое ПО будет загружено автоматически со спутника. Перед проведением обновления обязательно ознакомьтесь с инструкцией, опубликованной по ссылке: http://www1.tricolor.tv/updatepo.aspx
ВНИМАНИЕ! Строго следуйте инструкции. Ни в коем случае не выключайте питание ресивера до окончания процедуры! В противном случае возможны серьезные неполадки в работе ресивера, вплоть до его выхода из строя!
Что делать в случае возникновения проблем?
Если у вас возникли проблемы в процессе установки обновлений или по его завершении, обратитесь за помощью к вашему Авторизованному дилеру или по телефону «горячей линии» 8 (495) 580 54 34.
Звонки на линию принимаются круглосуточно и без выходных. Звонок из Москвы и Московской области бесплатный. Стоимость вы
@Mail.ru